Гос. предмет - в данное поле вводится имя предмета (английское) или ссылка на него в игре, после этого программа подставляет в расчет его прочность, гос. цену и рыночную цену. Можно посмотреть помощь, как это происходит. Возврат экономического опыта - выделена величина, когда достигнут наибольший параметр Затраты - общая сумма, потраченная владельцем, включая начальную цену и все ремонты Возврат - сумма денег от продажи предмета и экономического опыта по указанной Вами цене Себестоимость 1 боя - разница всех расходов и всех доходов, поделенная на количество боев Эконом-ремонт - разница между полученным экономическим опытом и затратами на ремонт (наибольшая прибыль от экономического опыта) Количество модулей - число модулей улучшения, поставленных на оружие Стоимость модулей - Общая стоимость всех модулей (не одного), поставленных на оружие Пойман модификатор - Говорит сам за себя. При продаже в гос. магазин вещи с модификатором дают дополнительные 2000 экономического опыта. |
© 2008 CCCP-GW.SU - |
|